Воскресенье, 05.05.2024, 14:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Каталог статей

Главная » Статьи » Уроки Фотошоп

Взгляд из глубины

Взгляд из глубины

При помощи этого урока мы будем создавать подводную атмосферу  -  взгляд из глубины.

Это просто и интересно!  Попробуйте! Итак, начинаем!

Создаём  новый документ 1280х800рх.
Создаём новый слой и заливаем его градиентом  (Gradient Tool) от светло-синего  до темно-синего.

Заходим в стили слоя и выбираем Внутреннее Свечение (Layer- Layer Style -Inner Glow), используя следующие настройки:

Затем, создаём новый слой и выбираем инструмент Кисть (Brush): размером - 400px, жесткость (Hardness) – 0, цвет - белый.
Ставим в центре точку. Вот так!

Трансформируем  (Edit-Free Transform или Ctrl+T) слой с белой точкой – вытягиваем  длину и уменьшаем ширину.

Перемещаем точку в верхнюю часть изображения - и оставляем видимой только нижнюю половину. Изменяем режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Далее, копируем слой с белой точкой и уменьшаем размер копии размер на 50% (Ctrl+T).

Следующим этапом работы,  будет создание лучей света, проходящих через воду. Создаём новый документ 2000х2000рх. Заливаем любым цветом и добавляем эффект слоя – Градиент (Layer- Layer Style-Gradient Overlay)

Совет переводчика: При выборе градиента из группы Noise можно несколько раз покликать на кнопку Randomize, чтобы выбрать нужный вариант.

Переводим эффект слоя в состояние изображения  - (LayerLayer Style- Create Layer). Затем встаём  на слой с обтравочной маской (верхний) и снимем её(Layer-Release Clipping Mask). Теперь необходимо Обесцветить  полученное изображение (Image- Adjustment- Desaturation).

Совет переводчика:  Если после осветления градиент получается блёклый (автор урока не указал точный вариант градиента) попробуйте поработать с настройками  Brightness/Contrast - яркость/контрастность (в некоторых случаях применяла несколько раз), или Levels (Cntr+L) – уровни, или Curves (Cntr+M) кривые. Кому как будет удобно. 

Используя инструмент Кадрирование  (Crop Tool) выделяем область с таким же размером , как и Ваше изображение «Под водой». То есть в нашем случае 1280х800рх (в панели свойств инструмента указываем размер в рх или см). И вырезаем нужную нам область.

Копируем слой в рабочий документ.

Меняем  режим наложения (blending mode) на Перекрытие (Overlay).

Здорово получается! Теперь займёмся изготовлением пузырьков.
Создадим новый слой. Выберем  инструмент Кисть (Brush) – цвет - черный.
Настройки см. ниже.

Совет переводчика: Я увеличивала значение Size Jitter и работала дополнительно с настройками вкладки  ScatteringScatter и Count. Так быстрее получается заполнять пространство пузырьками. Кроме того, можно уменьшить размер кисти. Экспериментируйте!

Рисуем на новом слое большое количество пузырьков, располагая их в хаотичном порядке.

Теперь делаем пузырьки «живыми»…
Изменяем  режим наложения (blending mode) слоя с пузырьками  на Экранирование(Screen).

Совет переводчика: Автор урока предлагает самостоятельно поработать с настойками Тени, Внутреннего свечения и Теснения. Я уже попробовала и предоставляю  Вам свои варианты настроек. Применяйте, смотрите, пробуйте….
Настройки вкладки  Стили слоя (Layer- Layer Style):

И вот результат! Впечатляет, не правда ли?
Сливаем  слои, всё готово!

Категория: Уроки Фотошоп | Добавил: Banana (27.05.2010)
Просмотров: 882 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0